МОУ СОШ №3 им. В.Н. Щеголева
Саратовская область п. Светлый
  • Название коллегиального органа управления

    Административное управление осуществляет директор образовательной организации на правах оперативного управления и его заместители. Управление осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, самоуправления коллектива и единоначалия.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Цели, задачи, идеи и принципы развития МОУ СОШ № 3 им. В.Н. Щеголева, а также ее особенности, достижения и проблемы определяют основные направления совершенствования организации педагогического процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Основной функцией руководителя является координация действий всех участников образовательного процесса через:

    1. Общее собрание трудового коллектива,
    2. Педагогический совет школы,
    3. Методический совет,
    4. Управляющий совет,
    5. Попечительский совет,
    6. Совет обучающихся.

    Содержание работы органа управления

    1. Первый уровень:

    Административное управление осуществляет директор образовательной организации на правах оперативного управления и его заместители. Управление осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, самоуправления коллектива и единоначалия.

    Органы самоуправления создаются и действуют в соответствии с действующим Уставом школы.

    1. Второй уровень – заместители директора школы по учебно-воспитательной работе, осуществляющие оперативное управление учебно-воспитательным процессом, организующие мотивационную, информационно-аналитическую, плановую, прогностическую и оценочно-результативную функции; социальный педагог, педагог-организатор ОБЖ, педагог-психолог, педагог-библиотекарь, логопед и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.
    2. Третий уровень – классные руководители, педагог дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе, формируют, и развивают деловые качества учащихся.
    3. Четвертый уровень – обучающиеся, органы ученического самоуправления в классах. Участие обучающихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности. В школе, согласно Уставу школы, действует школьная организация детей и подростков «Эстетика. Творчество. Общение».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie