МОУ СОШ №3 им. В.Н. Щеголева
Саратовская область п. Светлый
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Литературное чтение (1-4 класс)

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение (1-4 класс)
    Учебник «Литературное чтение» входит в образовательную систему «Школа России».
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык (1-4 класс)

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык (1-4 класс)
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика (1-4 класс)

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1-4 класс
    Математика (1-4 класс)
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности.
    Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика «Странички для любознательных», логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Азбука. 1 класс. В 2-х частях

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

    Азбука. 1 класс. В 2-х частях
    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир (1-4 класс)

    Плешаков А.А.

    1-4 класс
    Окружающий мир (1-4 класс)

    Окружающий мир

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Английский язык (2-4 класс)

    Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

    Английский язык (2-4 класс)
    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе." предназначен для учащихся, начинающих изучать английский язык со 2 класса общеобразовательных организаций. Учебник получил положительные заключения научной, педагогической, общественной экспертиз РАО и РКС. Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс). Учебник имеет четкую модульную структуру: ознакомление (Let’s go!), знакомство с алфавитом и особенностями произнесения звуков и буквосочетаний (My letters!), вводный модуль (Starter Module) и 2 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, дополнительными упражнениями к книге для чтения, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур. Задания даются на русском языке.
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры (4 класс)
    Учебник знакомит с основами православной культуры, раскрывает её значение и роль в жизни людей — в формировании личности православного христианина, его отношения к миру и людям, его поведении в повседневной жизни. Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.
    Изобразительное искусство (1-4 класс)

    Неменская Л.А. и др./под ред. Б.М. Неменского

    Изобразительное искусство (1-4 класс)
    Изобразительное искусство занимает особое место в воспитании и образовании детей. Техники, терминология, понятия, приёмы – это не главное в преподавании изобразительного искусства в начальной школе, а главное - те чувства, те переживания, тот эмоционально и нравственный опыт, которым наполняется душа ребёнка благодаря встрече с искусством. Ученику предстоит усвоить и осознать всё многообразие искусства, а затем, применяя полученный опыт и знания, создавать свой мир с помощью фантазии и воображения. Современное художественное образование в системе начального общего образования, с опорой на требования ФГОС, способно решать на практике задачи художественной педагогики и может быть наиболее эффективным, если строить образовательный процесс с использованием  и средствами УМК по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского издательства «Просвещение».
    Музыка (1-4 класс)

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С

    Музыка 1-4 класс
    Музыка (1-4 класс)
    Путеводной нитью УМК «Музыка» (1-4 классы) является опора на отечественную музыкальную культуру, стремление ввести ребенка в огромный мир музыки «от родного порога».  Именно эта установка повлияла на подбор песенного материала, среди которого русские народные игры и песни, музыка православной церкви, творчество выдающихся русских композиторов – П.И.Чайковского, С.В.Рахманинова, С.С.Прокофьева, Г.В.Свиридова. Особенностью УМК «Музыка» издательства «Просвещение» является концентрический принцип строения тематизма. Для занятий во 2-4 классах предлагаются 7 концентрических тем, которые учитель может достаточно свободно варьировать, учитывая особенности конкретного класса, а также специфику школы, культуру своего родного края. Основой структуры конкретного урока, как правило, становится содержательная художественно-педагогическая идея, раскрываемая не в назидательном ключе, но через яркий образ, крылатые фразы.
    Технология (1-4 класс)

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 1-4 класс
    Технология (1-4 класс)
    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе. Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике